Гарантия

Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера Mercedes-Benz бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Согласно гарантийной политике завода производителя Daimler AG, гарантия на автомобили и его детали от заводского дефекта действует в течении 24х месяцев с даты ввода в эксплуатацию без ограничения пробега. На отдельные услуги-работы и запасные части в соответствии с гарантийными условиями завода изготовителя гарантия не предоставляется. Срок действия гарантии на автомобиль начинает отсчитываться с даты передачи автомобиля заказчику/клиенту т.е. вводу автомобиля в эксплуатацию. При отсутствии отметки даты ввода в эксплуатацию, гарантийный срок отсчитывается с даты производства, которая фиксируется в базе данных автомобилей Daimler AG. На оригинальные аксессуары, установленные на автомобиль дилером, также распространяется гарантия на срок 12 месяцев с даты покупки.

Каждый автомобиль марки «Мерседес-Бенц», который регулярно проходил сервисное обслуживание, может долгие годы радовать своего водителя. Мы создали в Узбекистане отлаженный и надежный механизм сервисного обслуживания и можем с уверенностью говорить о том, что Ваш автомобиль останется автомобилем «Мерседес-Бенц». Обслуживая автомобиль на официальной СТОА «Мерседес-Бенц» Вы можете быть уверены, что он будет в отличном состоянии в течение всего срока его эксплуатации. Только здесь могут гарантировать высокое качество обслуживания с соблюдением всех предписаний завода-изготовителя.

Гарантийные обязательства включают:

  • Ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой, компенсация за запасные части и услуги по их замене возмещаются производителем автомобиля.
  • Гарантия покрывает стоимость доставки автомобиля до ближайшей станции технического обслуживания официального дилера Mercedes-Benz, но на расстояние не более 200 км.
  • Затраты на буксировку до ближайшей авторизованной СТОА покрываются только в том случае, если они непосредственно связаны с гарантийным случаем (гарантия на новый автомобиль или запасную часть) согласно директиве компании Daimler AG , и автомобиль не может передвигаться своим ходом. При наличии подтверждающих документов в виде счетов фактур и чеков перевозчика.
  • Для грузовых автомобилей, поставленных с завода в г. Вёрт, за пределами Европейского Союза покрываются только затраты на буксировку до 250 км. При наличии подтверждающих документов в виде счетов фактур и чеков перевозчика.

Исключения из гарантийного обслуживания:

Гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникших вследствие:

  • Ненадлежащего обращения или чрезмерных нагрузок, не соответствующих предмету покупки, например: участие в гонках, обучение вождению и прочие учебные, а также общественные мероприятия.
  • Отсутствия специального оснащения для стран и регионов, в которых автомобиль регулярно используется (например, специальное оборудование для эксплуатации на топливе плохого качества)
  • Дорожно Транспортное Происшествие - ДТП
  • Сокрытия или не регистрации дефекта на авторизованной сервисной станции.
  • Отказа клиента от немедленного устранения неисправности.
  • Дополнительная установка/переоборудование без разрешения Daimler AG.
  • Ненадлежащего использования, например применения предмета покупки в целях испытаний и тестирования.
  • Принадлежности автомобиля к предсерийным экземплярам (не предназначенным для поставки конечному потребителю)
  • Использования других деталей, а не приобретенных в национальном представительстве Maybach, Mercedes-Benz, Smart или SETRA оригинальных деталей.
  • Использования неподходящих эксплуатационных материалов и специальных жидкостей, не имеющих допуск Mercedes-Benz.
  • Неквалифицированного ремонта, техобслуживания, профилактики и хранения.
  • Изменения технических характеристик автомобиля.
  • Превышения допустимых значений нагрузки на ось, массы прицепа и опорной нагрузки, а также нагрузки на седельно-сцепное устройство.
  • Воздействия природных явлений и окружающей среды (например: град, удары камней, птичий помет, дорожные реагенты, промышленная пыль, пыльца и металлические частицы, наводнения и проч.)
  • Воздействия посторонних (например, царапины на рулевом колесе, разрывы в области перфорации для демонтажа подушки безопасности (неквалифицированный демонтаж), отпечатки на коже (например, от механического противоугонного устройства), повреждение деревянных элементов в виде зарубок и иных следов механического воздействия).
  • Воздействий окружающей среды , повреждения вследствие природных явлений, например, падение снега и льда, града, наводнения.
  • Умышленного причинения вреда (например, вандализм, взлом и кража)
  • Механические повреждения снаружи и изнутри
  • Кроме того, шины полностью исключены из гарантии.
  • Косвенные или случайные убытки, связанные с поломкой автомобиля.

Отказ в гарантии:

Отказ в проведении ремонта по гарантии может быть в случае, если:

  • Автомобиль не проходил регулярное плановое ТО или ремонт и ТО проводилось вне официального сервиса;
  • Поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;
  • В конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований завода изготовителя;
  • Имело место использование не оригинальных деталей и аксессуаров или использовались технические жидкости, не рекомендованные заводом производителем.

Принадлежность поломки деталей автомобиля к Гарантийному случаю определяет специалист по гарантийным обязательствам официальной дилерской станции Mercedes-Benz.